воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Балтийская школа 2.11 - 9.11

     В этому году я решила провести свои осенние каникулы как-то необычно, а именно поехать в лагерь. Я решила не просто отдыхать там, но и одновременно учить английский. Поэтому я выбрала Балтийскую школу. Данная организация сотрудничает со многими колледжами в Финляндии. На осенних каникулах они везли детей в два колледжа. Один из них находится в городе Порвоо и имеет уклон на занятия спортом, а другой - в Эспоо, он отличается двойным английским. Я выбрала Эспоо.
   Мне очень понравились условия проживания. Во-первых, мы жили по два человека в комнате. Во-вторых, каждому выдавались ключи-карточки, что, по моему мнению, очень важно для сохранности вещей. В-третьих, мне понравились классы, где мы занимались уроками английского. Класс оснащён огромными досками для письма мелом, интерактивной доской, кулером с водой. Но также уроки проходили в другом классе, так называемом "language lab" - лингафонный кабинет. В-четвёртых, не могу не упомянуть прекрасное финское питание. Питание было 5-и разовое, шведский стол. Практически каждый день было что-то новое и очень вкусное. Я была приятно удивлена таким сочетанием как листья салата с кусочками арбуза; зелёными оладьями из шпината с малиновым вареньем.
     Так же хочется сказать, что у нас были замечательные вожатые, которые вкладывали много труда в каждый день этой смены. Мы просыпались каждое утро, выходили в коридор, а там висело ежедневное расписание, нарисованное вожатыми ночью на огромном ватмане. Это было всегда приятно. У нас не было тихого часа, как обычно бывает в лагерях. И вообще не было такого, чтобы мы без дела сидели в комнатах в период с 8 часов утра до 22 вечера. Нас постоянно чем-то занимали во вне урочное время. Это было всегда интересно, весело и незабываемо. Каждый вечер перед сном мы собирались на таком мероприятии как "Свечка": все садятся в круг, выключается свет, зажигается свечка, и все изливаю душу на назначенную вожатыми тему.
     Помимо времяпровождения в здании колледжа, мы так же выезжали в столицу Финляндии - Хельсинки для того, чтобы сделать покупки, ездили в научный музей "Эврика", находящийся в городе Вантаа недалеко от Хельсинки, ходили в бассейн, ездили в аквапарк "Фламинго".
     Скажу еще несколько слов об уроках английского. По результатам тестирования я попала в старшую группу. Моим преподавателем был Род. Он австралиец, но уже на протяжении некоторого времени живёт в Финляндии. Он многое рассказывал о своей жизни, он очень весёлый, и конечно же его поведение на уроках отличалось от поведения русских учителей. Я пополнила свой словарь английских слов за эти 36 часов английского. Некоторое время от уроков было отведено для подготовки к представлению на английском языке, которое мы должны были показать. Сценарий мы придумывали сами, Род лишь корректировал диалоги. По окончании смены мы выступили с нашим представлением, и нам были вручены сертификаты, на которых указан уровень знания английского языка.
     В общем каникулы прошли отлично. Осталось море воспоминаний за эту неделю каникул. Казалось бы, я отдохнула, но на самом деле и устала от таких насыщенных дней. Я обязательно ещё поеду отдыхать с Балтийской школой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий