среда, 20 августа 2014 г.

Дорога к отдыху

     Этим летом моя семья решила отдохнуть на юге России, а именно, в Туапсинском районе Краснодарского края в селе Лермонтово. Это село находится на побережье Чёрного моря. Своё название Лермонтово получило в честь поэта Михаила Лермонтова. Он был поручиком Тенгинского полка, как я узнала перед тем, как ехать в данное место. Тенгинка – соседнее село.

     Итак, отправились мы в путь на своей машине 02.08. Выехали мы не так рано, как собирались. Но всё же, по нашим расчётам, мы должны были прибыть на место через полтора-два дня.
     Первый город, который нам запомнился по пути, это Вышний Волочёк со своей огромной пробкой.
     Дальше мы проезжали село Завидово в Тверской области. Меня это место очень привлекает, так как здесь ежегодно проходит крупнейший всероссийский фестиваль рок-музыки «Нашествие». Мне еще пока не удалось на нём побывать, но я смотрела множество видео любимых исполнителей, выступавших на огромном поле села Завидово.
     Подъезжая к МКАДу, мы опять же встали в пробку. Потратили, стоя в ней, много времени. Порадовало то, что Москва встретила нас фейерверком! 02.08. – День ВДВ. Отъехав от Москвы, мы стали думать, где нам остановиться на ночь, так как было уже поздно. Брат нашёл в Интернете номера телефонов гостиниц в городе Тула, мама обзванивала их. В итоге мы определились.
     Около половины второго ночи мы въехали в город Тула. Здесь я сразу заметила довольно-таки резкое изменение – дорога чередуется резкими подъёмами и спусками.
     Гостиница, в которой мы остановились, называлась «Олимп». Утром нас накормили завтраком, и наша семья снова отправилась в путь.
     Я не могла уехать из Тулы, не купив местное лакомство – тульские пряники. Мы с мамой зашли в ближайший супермаркет и купили пряников с разными вкусами.
     На выезде из Тулы мы посетили «Курган бессмертия». Там замурована капсула с посланием, которая, как написано, должна быть прочитана в 2045 году.
     Когда мы проехали город Воронеж, я наблюдала, как за окном поля, усеянные подсолнухом, кукурузой, сменяются на горы.
     Повсюду проводились дорожные работы. Машин скапливалось всё больше и больше. Время не стояло, а мы стояли в пробке.
     Приближалась ночь, и мы остановились в отеле «Байк» в городе Каменск-Шахтинский. Отель этот стилизован для байкеров. При входе стоит огромный трёхколёсный байк высотой 2 метра.
     Дальнейшая дорога опять же была напряжённой. Пробки, тридцатиградусная жара выматывали нас.
     На место мы прибыли через два с половиной дня. Только тут начался наш отдых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий