пятница, 30 мая 2014 г.

Мне 15 лет

У каждого человека есть свой внутренний мир, ценности, хобби, люди, окружающие его. Как говорится в стихотворении:
"Людей неинтересных в мире нет,
Их судьбы, как истории планет,
У каждой всё особое своё,
И нет планет, похожих на неё".


В таком случае, наверное, и я являюсь интересным человеком. Вот из чего "состою" я:
Свои предпочтения в музыке я считаю странными, т.к. я слушаю рок-музыку параллельно со всеми известным Леонидом Агутиным. Я долго металась между разными направлениями в музыке, но, кажется, я нашла свою "смесь" - рок + Л.А.
Читать я больше люблю книги о судьбах, о жизни кого-либо. Редко читаю фантастику. Предпочтения в фильмах схожи с книгами. Меня "не затягивают" просмотры фантастики, боевиков. Я могу посмотреть ужастик, но только не в одиночестве, чтобы было, за кого спрятаться в страшные моменты! Больше всего меня интересуют мелодрамы, драмы, комедии. Также не могу смотреть мультики и сериалы. Я не считаю, что я выросла из мультиков, а просто не вижу в современных мультиках ничего интересного.

Наверное, круг общения многое говорит о человеке. У меня всего 3 близкие подруги. Я их очень уважаю, ценю и дорожу ими. Попасть в мой список "избранные" очень непросто. Я легко знакомлюсь с людьми, начинаю дружбу, но очень долго и тяжело нахожу "родных" людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий